Состоялась профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics8 и 9 ноября 2012 года в Москве в международном центре «Инфопространство» состоялась вторая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Организатором мероприятия выступили компании iConText и ADLABS. Соорганизатор – Webprofiters.Около 470 человек, среди которых специалисты и руководители направлений веб-аналитики и интернет-маркетинга собрались на конференции, чтобы обсудить ключевые вопросы и мировые тренды развития отрасли. «Мы поставили перед собой задачу сделать iМetrics крупнейшей профессиональной площадкой для специалистов по веб-анализу и интернет-маркетингу. В настоящее время рынок веб-аналитики в России находится в стадии активного развития, и традиционно повышенный интерес аудитории к профильной конференции – яркое тому подтверждение. Мы рады быть полезными для российского интернет-сообщества», - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. Главным событием iMetrics 2012 стало двухчасовое выступление и два мастер-класса мировых экспертов в области интернет-маркетинга и веб-аналитики – Брайана и Джеффри Айзенбергов. Они являются признанными экспертами в области оптимизации конверсии, авторами мирового бестселлера «Call-to-action» («Добавьте в корзину: ключевые принципы повышения конверсии»). «Мы были рады выступить на iMetrics. Российский интернет-рынок значительно вырос за последние 5 лет (у Джеффри Айзенберга был свой интернет-бизнес в России), это видно по хорошему уровню подготовки аудитории конференции, а также по интересным вопросам и комментариям из зала. Хотим выразить благодарность организаторам конференции и пожелать успехов в развитии рынка интернет-маркетинга и конференции iMetrics» - говорят Брайан и Джеффри. «Хочу отметить, аудитория конференции профессионально очень выросла за год. На мероприятии мы увидели не только благодарных слушателей, но и первоклассных специалистов. Это тем сильнее мотивирует нас поднимать планку по качеству контента к следующей конференции, чтобы мероприятие оставалось таким же полезным и интересным для всех участников рынка», - говорит Надежда Шилова, директор рекламного агентства ADLABS Партнерами конференции выступили компании Яндекс, Google, Openstat, РАЭК. Спонсор мероприятия – компания Adobe. Технический партнер – Новые линии продвижения. Инфопартнеры – BFM, Sostav, Gazeta.ru, Rocid, Free-lance.ru, Reg.ru, Lenta.ru, RMA, Searchengines, Seonews, Seopro, Subscribe, Интернет в Цифрах, CNews, Эксперт Online, ToWave, Elama, Trinet, Zarplata.ru, Promodo, Alawar,Бегун, CallTouch, Hoster, Нетология, realweb, Высшая школа бизнес-информатики, TOoBeeDOo. В ближайшее время на официальном сайте конференции будут доступны презентации и видеозаписи выступлений докладчиков. Фотоотчет iMetrics https://www.facebook.com/media/set/?set=a.388655104543334.89947.158128370929343&type=1 https://www.facebook.com/media/set/?set=a.388667894542055.89949.158128370929343&type=1 Фотоотчет от Юрия Михалыча Копылова: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.401893369883541.95863.100001886458723&type=3 https://www.facebook.com/media/set/?set=a.402314196508125.95936.100001886458723&type=3 Цитаты из доклада Джеффри Айзенберга: Всем нужен трафик, но мало кто задумается, что потом с ним делать. Конверсия — это искусство убеждать. Конверсия это путешествие, а не пункт назначения (Conversion is a journey not a destination). Амазон делает 200 тестов в месяц в рамках процесса повышения конверсии. Средняя интернет компания делает 5. Несколько цитат из выступления Брайана Айзенберга: Вы можете найти гения, который соберет вам много данных, но как теперь понять, что в этих данных содержится? Большинство маркетологов безграмотны в плане цифр, они не аналитики. Проблема больших данных не только в том, что их много, а в том, что они неструктурированы, их нельзя поместить в одну таблицу. Причем, их необходимо анализировать в реальном времени. Google знает о людях больше, чем их психотерапевты или супруги. Скорость внесения изменений на сайте очень важна. Когда умер Майкл Джексон, Амазон изменил главную страницу своего mp3-магазина за 2 часа. Email делает деньги, а социальные медиа лишь шум (email makes money, social media makes noise). |
Информационная служба, Sostav.ru |