Радио КП спорит, что понравитсяРекламная кампания приурочена к изменению эфирной сетки радиостанции Издательский дом "Комсомольская правда" запустил масштабную рекламную кампанию собственной радиостанции. Поводом для проведения кампании стало изменение эфирной сетки «Радио КП». Слоган рекламной кампании, которая продлится вплоть до 31 декабря – «Спорим, Вам понравится!». ИД задействовал все доступные средства: ролики на ТВ, видеоролики в кинотеатрах перед началом показа, аудиореклама в метро. В декабре ко всему перечисленному подключат наружную рекламу. «Любая рекламная кампания — это борьба за внимание и признание аудитории. Радио «КП», будучи молодым, но уже достаточно известным, «сражается» за расширение аудитории. Уверен, что эта битва будет выиграна!» - говорит Владислав Гемст, заместитель генерального директора по рекламе и продвижению. |