«Ласка» в новой упаковкеКазанский жировой комбинат осуществил рестайлинг марки «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний «Нэфис», представил обновленную линейку майонезов «Ласка». В новом дизайне упаковки воплощена концепция бренда «Вкусно по-домашнему!». Главные изменения претерпел логотип бренда, который теперь лучше читается и хорошо выделяется на полке, благодаря контрастному и яркому цветовому решению. Каждая позиция обозначена своим изображением, помогающим потребителю быстро сориентироваться в ассортименте. В линейку входят «Провансаль», «Оливковый» и «Салатный» майонезы, а также майонезный соус «Постный». Плашка в правом нижнем углу содержит всю необходимую потребителю информацию о качестве продукта и его преимуществах перед другими аналогичными соусами. В целом, в обновленном дизайне майонезов «Ласка» более ярко выражены признаки принадлежности товара к данному бренду. При сохранении простоты и лаконичности дизайна упаковки ее информационную ценность для потребителя удалось расширить. Цена на обновленный майонез «Ласка» сохранена на прежнем уровне. «Проводя рестайлинг упаковки майонеза «Ласка», мы, в первую очередь, думали о лояльной бренду аудитории, повышении удобства и комфорта покупки. Однако мы надеемся, что более современная и стильная упаковка привлечет к нашему продукту и новых покупателей», - отметил директор по маркетингу Юрий Карякин. |
Информационная служба, Sostav.ru |