«Золотой PRопеллер» отчитался за первый юбилейПремия «Золотой PROпеллер» отметила юбилей. За 10 лет своего существования пропеллер стал символом самых оригинальных и ярких проектов в сфере маркетинговых услуг. В этом году в шорт-листе Премии были представлены наилучшие работы ведущих агентств стран СНГ. Победителей определяли в 12 номинациях. В составе компетентного жюри находились передовики отрасли и профильные эксперты. В своем вступительном слове Сопредседатель жюри «2012» Иветта Деликатная, одна из основателей «Золотого PROпеллера» рассказала историю о выборе названия: «Изначально премия была ориентирована исключительно на BTL-сферу, а так как пропеллер – это энергия и активность, то логичным стало назвать премию PROпеллер, поскольку BTL – это энергия для потребителя». В целом, жюри сошлось во мнении относительно повышения качества представленных работ, по сравнению с прошлым годом. Как результат – определить лучших было непросто. Не обошлось и без юмора во время самой защиты проектов. Так, выдуманный в рамках рекламной кампании персонаж пан Яцек покорил юмором жюри, не говоря уже о белорусских клубах, где раскручивали его образ в рамках рекламной кампании. Церемония награждения состоялась в легендарном театре «Сузирья». Председатель Правления МАМИ Алина Фролова открыла вечернюю программу: «Сейчас здесь находятся представители Украины, России, Беларуси и Молдовы, и каждый год к нам присоединяются новые участники. Я считаю, те изменения, которые происходят с отраслью, происходят и с нами, с каждым из нас. Это радостный праздник, ведь несмотря на 10-й юбилей, мы все молодые, задорные, и мы еще дадим жару этому миру!» В этом году было вручено 8 первых мест, 6 - вторых, третье место присудили 13 проектам. Победителям вручались подарки от партнеров bodo и Prime. Не обошлось и без специальных дипломов жюри. Гран-при Премии второй год подряд получило агентство PRKVADRAT из Беларуси за проект «Безлимитные объявления». Награды достались не только участникам Премии, но и почетному жюри. Его представителям вручили дипломы и специальный подарок от партнера Премии – Grants. Второй год подряд event-партнером церемонии награждения выступает EVENT/PR/BTL Компания «ВАВИЛОН», которая неизменно поддерживает высокую планку в организации и творческом наполнении мероприятия. Развлекал гостей шоу-театр «ДеСаВи», актеры которого в своем выступлении не только радовали мастерски-поставленными номерами, но и стали соведущими церемонии вместе с неподражаемым Аликом Ветровым. Заряжали драйвом и прогоняли усталость напитки от торговых марок Grants, PRIME и Бахчисарай. Жажду гостей утоляла продукция от партнера Премии - компании Coca-Cola. За гастрономическое удовольствие отвечал также фуршет от кетеринг-партнера «Фигаро-кетеринг». Гости оставили на память фотографии, сделанные в фотозоне организованной партнером ярких впечатлений Quest Event Network. Организаторы 10-й Премии благодарят всех, кто принимал участие в подготовке и проведении мероприятия! До встречи на следующем 11-м Золотом PROпеллере! Весь список победителей опубликован на сайте Премии. Фотоотчет с мероприятия на странице в Facebook. * * * Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее, мероприятие отрасли, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор BTL-премии «Золотой PROпеллер. www.mami.org.ua |
||||
Информационная служба, Sostav.ru |