От молочницы спасет «пуля»Агентство «ЗдравПункт» разработало кампанию для бренда «Залаин» Креаторы сравнили медицинскую свечу с пулей – рекламируемое средство действует столь же быстро, как выстрел достигает своей цели. Концепция кампании заключается в слогане «Один суппозиторий – один убитый кандидоз». Рекламную кампанию препарата разработало агентство «ЗдравПункт», входящее в группу компаний MedInform HealthCare Communications. Принты выглядят весьма лаконично: синий фон, белая «пуля», слоган и изображение упаковки препарата. «Большинство рекламных макетов в специализированных медицинских изданиях представляет собой коллаж из пэк-шота и картинки из фото-банка, – говорит Олеся Филатова, управляющий директор агентства. – Мы же стараемся создавать для врачей не менее интересную рекламу, чем та, что существует, например, в сфере FMCG. Распространяться принты будут в течение 2012 – 2013 годов на страницах специализированных изданий.
|
Информационная служба, Sostav.ru |