«Когда на Ёлку погляжу – друзьям все уши прожужжу»Екатеринбургские агентства Red Pepper и Morris Media приглашают на «ГлавЁлку» Екатеринбургские агентства Red Pepper и Morris Media представляют «ГлавЁлку» - совместный проект, разработанный для Корпорации развития Среднего Урала. Креаторы называют «ГлавЁлку» уникальным событием для России, так как «огромные государственные выставочные площади отдаются на откуп частному бизнесу в лице двух агентств». «ГлавЁлка»- это масштабное новогоднее шоу в Екатеринбурге продолжительностью в месяц, который пройдет на территории бывшего выставочного комплекса «Екатеринбург-ЭКСПО», специально переименованный в ExpoShowPark. Здесь организаторы установят огромный парк развлечений, 3D океанариум, огромный каток и многое другое. Агентства Red Pepper и Morris Media разработали рекламную кампанию «ГлавЁлки». «Нашей задачей является создание предновогоднего бренда, своеобразного семейного фестиваля добра, который отныне из года в год будет радовать сотни тысяч людей из Екатеринбурга, Свердловской области и других региональных центров, - рассказывает креативный директор Red Pepper Данил Голованов. - Девиз организаторов: «Новый Новый Год». Мы замахнулись организовать «Ёлку» на принципиально новом уровне, взяв за основу европейский и американский опыт проведения подобных торжеств». Рекламная кампания включает в себя презентационный ролик, макеты для наружной рекламы, а также радиоролики. «Коньки под мышку – и вперед», «Когда на Ёлку погляжу – друзьям все уши прожужжу», - такие строчки зачитывает маленькая девочка в радио-роликах.
|
Информационная служба, Sostav.ru |