Ноготков вложил $1 млн в ЙополисОснователь «Связного» привлек к новому проекту экс-главу русского Newsweek и креаторов из McCann
Президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков представил сегодня свой некоммерческий проект в сфере электронной демократии и гражданских инициатив. Проект носит название «Йополис» (ударение на первый слог) и призван стать политически нейтральной онлайн-платформой, которая объединит людей неравнодушных к проблемам своего города и страны и позволит осуществлять поиск решений таких проблем. Название проекта образовано из двух слов: your (твой) и "полис". Проект доступен уже сегодня по адресу www.yopolis.ru, но пока в бета-версии. Генеральным директором «Центра поддержки общественных инициатив «Йополис» является Максим Трухин, главным редактором назначен бывший главред российского Newsweek Михаил Фишман. Максим Ноготков, выступая на пресс-конференции, отметил, что нашей стране пора переходить к такой модели, когда «каждый гражданин сможет видеть, как работает, к примеру, администрация его округа, что делается конкретно для двора, в котором человек живет, как оправдывает свое назначение тот или иной чиновник. Бизнесмен также отметил, что на ближайший год у него в запасе есть масса идей, которые он хотел бы воплотить в рамках проекта. Ноготков озвучил объем инвестиций в «Йополис»: на данный момент затраты составляют 1 млн долларов, а уже в следующем году эта сумма вырастет в пять раз.
На площадке помимо прочего будут проводиться голосования за те или иные инициативы. Специальная технология защиты предоставлена площадке компанией Scytl, которая является одним из международных лидеров в организации электронных голосований. Максим Ноготков также отметил, что проект смогут использовать представители бизнеса для реализации маркетинговых задач, в частности, они смогут оказывать финансовую поддержку тем или иным проектам.
Как отмечает PR директор «Йополиса» Наталья Шулакова, на ближайшее время запланировано продвижение площадки в сети интернет, прежде всего, в социальных сетях, на общественно-политических платформах. Компания ориентируется прежде всего на так называемых «инноваторов», людей, которым интересно все новое, передовое, которые смогут выступить в качестве лидеров мнений для других граждан. Кроме того, в «Йополисе» создан креативный отдел, возглавляет его Владимир Константин, рбывший креативный директор McCann Erickson Russia. В команду также вошел копирайтер того же агентства Федор Гетманов. Они же являются авторами айдентики проекта. «Символизм здесь довольно простой: так как двумя основными «валютами» этого ресурса являются идеи и голоса, которые за эти идеи отданы, то это просто олицетворение плюрализма мнений, - продолжает Федор Гетманов. - Мы все разные, но только вместе мы можем добиться чего-то хорошего. В логотипе разные «кусочки» - это идеи разных людей, из которых складывается хороший, правильный, всех устраивающий мир». «Все эти разные идеи, люди, составляют единое целое. Если вы обратите внимание на логотип, то он еще похож на город», - добавляет Владимир Константин.
Креаторы отмечают, что при принятии решения о переходе в «Йополис» их прельстила личность самого Максима, с которым им не раз приходилось сотрудничать. |
||||
Наталья Малютина, Sostav.ru |