23.11.2012

BrandLab создало концепцию конкурса для «акул брендинга»

Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM проводит состязание девушек-маркетологов

Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM запускает новый проект – конкурс «Я – акула брендинга!». Девушки-маркетологи со всей страны получают возможность продемонстрировать свой творческий потенциал и побороться за звание самой дерзкой и сообразительной акулы в сфере маркетинга. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте школы IHSBM в разделе Wow-проекты и разместить свою фотографию с «акульим» подтекстом. Каждую неделю в течение месяца посетители сайта и жюри конкурса будут выбирать лучших девушек-менеджеров и вручать им главный приз – грант на обучение в Международной Высшей Школе Бренд-Менеджмента по программе pre-MBA «Бренд-менеджмент». Призовой фонд конкурса составляет 400 000 рублей.

По мнению организаторов конкурса «Я – акула брендинга», идея подобного проекта давно витает в воздухе. «Посмотрите вокруг: бизнес давно перестал быть прерогативой мужчин, и многие успешные компании сегодня создают красивые и яркие женщины». IHSBM уверена: пришло время выплывать на поверхность и продемонстрировать всем акулью грацию и деловую хватку.

Для реализации конкурса было приглашено брендинговое агентство BrandLab. Разработанная агентством концепция проекта и его продвижения раскрывает идею IHSBM – показать, что на самом деле серьезный и сложный бизнес находится в руках хрупких дам.

«Пока мужчины только борются за власть, компаниями управляют красивые, яркие, успешные женщины», - говорит управляющий директор BrandLab Александр Еременко. - Шутки кончились: перед нами реальная угроза, профессионалы своего дела и акулы брендинга». Тема конкурсных фото очевидна: акулы, бренды, зубы, маркетинг, океан, знания, красота и ум.



Информационная служба, Sostav.ru