Черников создаст управление по незаконной наружкеНовая структура займется удалением рекламных конструкций
Столичный департамент СМИ и рекламы решил создать управление, которое будет заниматься незаконно установленными рекламными конструкциями. Его основной обязанностью станет демонтаж наружки. Новая структура не потребует дополнительных средств из городского бюджета, заявил руководитель департамента Владимир Черников. Управление появится в 2013 году, сообщают «Московские новости». После принятия новых правил размещения рекламы потребуется демонтировать около 18 тысяч рекламных конструкций, из которых более 2700 находятся в центре Москвы. За последнее время по решению департамента было демонтировано более 50 тысяч кв. метров крупноформатной рекламы, более 3 тысяч панелей-кронштейнов на опорах освещения и 45 крышных установок. Зачастую власти города сталкивались с сопротивлением со стороны владельцев незаконной рекламы, и они обращались к правоохранительным органам, отметил Черников. Сейчас демонтаж наружки осуществляют подрядчики, которых выбирают по итогам аукционов. Иногда за возможность демонтировать незаконные конструкции участники предлагают до 25% от начальной стоимости контракта. Последние торги «просто удивили» Черникова – одна организация в суде выиграла право демонтировать всю свою рекламу за 50 рублей. За эти деньги компания должна убрать 200 панно и 40 крышных установок. В последнее время победителями аукционов становятся сетевые рекламные компании, сообщил чиновник. Создание специального управления позволит повысить оперативность работы и количество демонтируемых рекламных конструкций. По данным департамента, в 30% случаев незаконная конструкция размещается повторно. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |