SmartHeart разработало айдентику для Post It Awards 2012Агентство создало фирменный стиль, печатные материалы и сайт конкурса Агентство дизайна и коммуникаций SmartHeart разработало фирменный стиль, печатные материалы и сайт Международного студенческого конкурса дизайна - Post It Awards 2012. Основная идея и задача конкурса — дать возможность каждому дизайнеру проявить свои художественные способности и зарекомендовать себя как начинающего специалиста. Тема в этом году — «Мое время». В основе стиля — личность дизайнера, лицо которого изменяется с течением времени, напоминая тем самым о скоротечности жизни и необходимости тратить ее на действительно стоящие вещи. Графические элементы и типографика в духе постмодернизма свободно и хаотично движутся в пространстве листа, символизируя неупорядоченный поток жизни, а круги времени заполняют его целостной структурой развивающейся личности. Состав творческой группы: Креативный директор: Стас Окрух Арт-директор, дизайнер: Юрий Михальченко Веб-технолог: Тимофей Чаптыков Менеджер проекта: Артем Митин |
Информационная служба, Sostav.ru |