Russ Outdoor может выйти на биржуМаксим Ткачев не исключает проведения IPO оператора
Проведение IPO является одним из возможных вариантов развития Russ Outdoor. «В настоящий момент у нас таких планов нет, но жизнь в качестве публичной компании – один из сценариев, который мы для себя в долгосрочной перспективе рассматриваем», – сообщил «Газете.Ru» управляющий директор оператора Максим Ткачев. Russ Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Выручка компании за 2011 год составила около 300 млн долларов. Russ Outdoor принадлежит 40 тысяч рекламных поверхностей в 70 городах. В прошлом году 79% акций оператора купил консорциум инвесторов во главе с «ВТБ Капиталом». В конце октября французская компания JCDecaux приобрела 25% акций Russ Outdoor. Сделка будет частично оплачена российскими активами BigBoard. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |