«Эй-Ту-Зет» запустил Brandmoscow.ruСайт создан в рамках разработки маркетинговой стратегии бренда Москвы К концу декабря «Эй-Ту-Зет Рисерч» должна представить комплексный анализ текущего состояния образа и представлений о городе Москве, анализ стратегических альтернатив развития бренда, концепцию (платформу) и маркетинговый микс бренда. Основные задачи сайта Brandmoscow.ru обозначены как: информирование широкой московской общественности о ходе проекта и его достижениях; обеспечение широкого общественного обсуждения проблематики брендинга города Москвы; получение общественной экспертизы идей и разработок в области брендинга. На сайте Brandmoscow.ru уже началась работа над созданием списка столичных брендов. Туда предлагается внести «Филипповские булочки», «Смирновскую водку», «Гарднеровский фарфор», «Абрикосовские конфеты», автомобили «Москвич», ЗИЛ и другие продукты. Команда проекта планирует создать максимально подробную базу данных московских брендов, продуктов, компаний. Разработчик обещает, что сайт продолжит работу даже по окончании госконтракта. Разработка и создание маркетинговой стратегии является первым этапом создания бренда Москвы. До конца 2012 года заказчик хочет получить платформу бренда, его идеологию, основы стратегии. На их основе будет разработана визуальная идентичность столицы, а также программа развития и продвижения бренда. Второй этап стартует в начале следующего года.
|
Ирина Милош, Sostav.ru |