«День Бренда»: 10 причин, по которым нельзя игнорировать мобильный шопинг29 ноября с 12.20 до 13.10 на конференции «День Бренда 2012» креативное агентство Leo Burnett Moscow организует дискуссию, посвященную мобильному шопингу. В дискуссии примут участие Александр Миров, старший менеджер по стратегическому планированию Leo Burnett Moscow, крупные рекламодатели, а именно: Дмитрий Барашков, маркетинг директор по работе с ключевыми заказчиками, каналами продаж Проктер энд Гэмбл Восточная Европа и Александра Грибкова, директор департамента проектирования и разработки продукта S7 Group, а также известные люди – лидеры мнений, которые являются мобильными покупателями. Москва, 23 ноября 2012 – В скором времени все покупатели станут мобильными покупателями. Нам не избежать реальности, в которой люди будут использовать свой телефон для шопинга. Ответ на вопрос, как взаимодействовать с такими покупателями, лежит не в плоскости технологий или оценки их преимуществ (мобильные сайты или мобильные приложения, iPhone или Android и пр.), а в понимании того, когда, где, как и почему люди используют мобильный телефон в процессе шопинга, и что включает в себя этот процесс. В рамках дискуссии Александр Миров, старший менеджер по стратегическому планированию Leo Burnett Moscow, на примерах и, используя данные исследований, расскажет о том: как меняется процесс покупки с распространением смартфонов, что такое позитивный и негативный опыт мобильного шопинга, какие существуют барьеры и стимулы для развития направления. А также, как брендам стать частью, так называемого, «mobile shopping journey». В обсуждении темы также примут участие крупные рекламодатели, которые инвестируют в развитие мобильного шопинга и поделятся своими результатами, а также известные общественные деятели – лидеры мнений, которые относятся к мобильным покупателям и на собственном примере расскажут о своем позитивном и негативном опыте мобильного шопинга. Многие маркетологи считают, что их товар не является импульсным, что никто не станет с помощью мобильного телефона пытаться его приобрести. Однако, уже сейчас люди покупают мебель или сувениры, ожидая приема врача, оплачивают услуги ЖКХ или регистрируются на рейс, сидя на скучной встрече. Вы никогда не знаете наверняка, в какой момент покупатель решит воспользоваться мобильным интернетом или приложением, чтобы узнать о вашем товаре что-то новое. Поэтому как никогда важно переосмыслить свою категорию и дать людям доступ к вашему бренду, когда они этого хотят и там, где они этого хотят. Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. «Агентство Года в России» в 2008, 2009 и 2010 годах, а также «Интерактивное Агентство – 2010, 2011». В 2011 году обладатель двух «Каннских львов» (золотого и бронзового). По данным рейтинга бизнес эффективности креативных агентств (Creative Vitality Index 2010) Leo Burnett Moscow присвоен высокий уровень стабильности и эффективности долгосрочного сотрудничества. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Leroy Merlin, Diageo, Балтика, McDonald's, Kellogg's, Wrigley, OnLime, Google, Home Credit Bank и др. Как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. |
Информационная служба, Sostav.ru |