Google Chrome воссоединяет сердцаIT-гигант выпустил новый эпизод рекламной кампании своего браузера Корпорация Google запустила на российские экраны очередную кампанию, продвигающую браузер Chrome. По сюжету ролика, мужчина пытается помириться со своей возлюбленной, напоминая ей о приятных совместных моментах при помощи онлайн-сервисов Google - Gmail, Picasa, Maps, Docs. Ролик создан в трогательном ностальгическом тоне.
За последнее время креаторы Google выпустили немалое количество рекламных видео для продвижения Chrome. Одно из наиболее удачных в 2012 году получило серебряную награду на международном фестивале Cannes Lions. Ролик с названием «Dear Sophie» повествует о истории жизни девочки по имени Софи Ли – причем историю эту с самого момента рождения пишет ее отец, фиксируя в электронном виде все значимые события жизни ребенка. Папа маленькой Софи пишет, что ему уже не терпится продемонстрировать подросшей дочери блог, заполненный видеозаписями, фотографиями и заметками.
Все вышеперечисленные кампании демонстрировали широкие возможности и свойства браузера, однако Google выпустила в свет кампанию, посвященную детальному «разбору полетов». Серия вирусных видео так и называется – Features («Свойства»). Кампанию придумало и воплотило в реальность агентство BBH New York. Ролики буквально «на пальцах» объясняют принципы работы Chrome и сопряженных сервисов. «Ручными» видео креативщики хотели подчеркнуть, что за созданием многофункционального браузера стоит сложная кропотливая работа.
Есть у Google есть цикл роликов, акцентирующих внимание зрителя на конкретном свойстве – быстроте. Разработчики Chrome утверждают, что этот браузер – самый быстрый из существующих. В подтверждение тезиса рекламное агентство Nika Consult создало видео со слоганом «Быстрее, чем вы думаете». Ролик в определенной степени можно назвать интерактивным: в видео зрителям предлагается домыслить и окончить расхожие фразы, выражения, пословицы и поговорки.
«Скоростная» тема с изрядной долей юмора обыгрывается и в кампании под названием Chromercise: героями ролика оказываются руки, облаченные в костюмы для занятий аэробикой. Пальцы и ладони делают гимнастику, тренируются чтобы успевать работать в быстром браузере. «Фитнес-программа» для пальцев и ладошек основана на нажатиях клавиш вперед и назад, а так же на использовании колеса мышки.
Как видно по работам креаторов Google, в продвижении Chrome часто используются экспериментальные ходы, однако бренду не чужд и традиционный метод, когда к рекламе продукта привлекаются звезды. Так, летом 2011 года Chrome прорекламировала Lady Gaga. В рамках кампании The web is what you make of it певица вместе с ее поклонниками со всех уголков мира поют End of Glory, демонстрируя таким образом возможности современных технологий. В каком уголке мира бы ни находился «маленький монстр» - так Леди Гага называет своих фанов – он может внести свою лепту в фильм.
|
Ксения Вознюк, Sostav.ru |