«Кто не успел, тот не HEINZ»Агентство Red Lion создало кампанию для линейки консервированных овощей легендарного бренда Компания HEINZ, признанный лидер на рынке соусов, запустила рекламную кампанию, призванную укрепить позиции в категории консервированных овощей. Агентство Red Lion, входящее в Publicis Russia, сняло для HEINZ два рекламных ролика, главными героями которых стали консервированный горошек и кукуруза. Центром коммуникации стала свежесть и натуральность продуктов HEINZ. «Потребители чаще обращают внимание на состав продукта, дату производства и на производителя, - рассказывают в компании. - Продукты HEINZ уже успели закрепиться в сознании потребителей как 100% натуральные». Креаторы из Red Lion в двух ярких роликах наглядно продемонстрировали, что горошек и кукуруза Heinz попадают в банки в течение 24 часов после сбора, не подвергаясь заморозке или высушиванию. Слоган кампании: «Кто не успел, тот не HEINZ». Ролики транслируются на всех центральных каналах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Период размещения - до 23 декабря 2012 года. Состав творческой группы: Клиент: ООО «ППК» (HEINZ) Агентство: Red Lion (Publicis Russia) Продакшн «ASYMMETRICVFXSTUDIO»: |