Intel продолжает путешествия во времениКампания Ultrabook перенесла зрителей в начало 20 века Современная станция метро превращается в старинный перрон, гладкая «стрела» - в тяжеловесный дымящий поезд, люди внезапно оказываются одеты в платья, фраки и цилиндры, на лицах мужчин – щегольски завитые усики. Такой эффект возникает, когда героиня видео достает из сумки новый продукт Intel – сверхтонкий Ultrabook. Объясняется все слоганом: «Внезапно все прочее кажется старомодным». Видео входит в кампанию «Новая эра компьютерных вычислений» - она направлена на создание привлекательного ореола вокруг ультрабуков и является крупнейшей по своим масштабам для Intel. Разработкой кампании занималось агентство Venables Bell & Partners. Зрители уже успели увидеть другие видео, действие которых происходит где-то на Диком Западе, в Японии, а Древнем Египте, в Средневековой Европе и теперь – в просвещенной Европе начала прошлого века. Кампанию запустили весной 2012 года. Первые ролики были призваны объяснить потребителю, что представляют из себя ультрабуки, в чем состоит их инновационность, а более поздние ролики демонстрируют «умение» ультрабуков трансформироваться из компьютера в планшет. Кроме видеороликов, кампания включает в себя продвижение и по другим каналам: ТВ, радио, в прессе, в спецпроектах и на официальном сайте intel.ru. |
Информационная служба, Sostav.ru |