МТС нашел «вторую половину» для смартфонаНовая рекламная кампания телеком-оператора от BBDO Moscow Телеком-оператор МТС объявил о запуске рекламной кампании в поддержку специального предложения для покупателей Nokia Lumia 820. Над проектом работало агентство BBDO Moscow. МТС в рамках рекламной кампании, разработанной в партнерстве с агентством BBDO Moscow, проводит аналогию между счастливой молодой парой с общими интересами и взаимодополняющими друг друга функциями нового смартфона и современными телекоммуникационными услугами. «Главные герои нашего нового ролика наслаждаются обществом друг друга и все делают вдвоем, где бы они ни были – на отдыхе, дома. Так и мобильный интернет МТС удачно дополняет любой смартфон, заставляя по-новому взглянуть на привычный функционал», - говорит ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. Режиссером рекламного ролика выступил Лаурентиус Эмельманн (Laurentius Emmelmann), который работает для крупнейших мировых брендов, в том числе для Mercedes. В качестве саундтрека была выбрана композиция «Cet Amour», авторство которой принадлежит начинающей группе The Retuses. Ролик представлен в двух версиях – 30-секундный для трансляции на федеральных ТВ-каналах и 70-секундный для показа в кинотеатрах сетей «Синема Парк», «Кронверк», «Люксор» в Москве и Санкт-Петербурге. Рекламная кампания будет также поддержана размещениями в Интернете и печатными материалами в местах розничных продаж и продлится до 6 декабря.
|