28.11.2012

МТС нашел «вторую половину» для смартфона

Новая рекламная кампания телеком-оператора от BBDO Moscow

Телеком-оператор МТС объявил о запуске рекламной кампании в поддержку специального предложения для покупателей Nokia Lumia 820. Над проектом работало агентство BBDO Moscow.

МТС в рамках рекламной кампании, разработанной в партнерстве с агентством BBDO Moscow, проводит аналогию между счастливой молодой парой с общими интересами и взаимодополняющими друг друга функциями нового смартфона и современными телекоммуникационными услугами.

«Главные герои нашего нового ролика наслаждаются обществом друг друга и все делают вдвоем, где бы они ни были – на отдыхе, дома. Так и мобильный интернет МТС удачно дополняет любой смартфон, заставляя по-новому взглянуть на привычный функционал», - говорит ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Режиссером рекламного ролика выступил Лаурентиус Эмельманн (Laurentius Emmelmann), который работает для крупнейших мировых брендов, в том числе для Mercedes. В качестве саундтрека была выбрана композиция «Cet Amour», авторство которой принадлежит начинающей группе The Retuses.

Ролик представлен в двух версиях – 30-секундный для трансляции на федеральных ТВ-каналах и 70-секундный для показа в кинотеатрах сетей «Синема Парк», «Кронверк», «Люксор» в Москве и Санкт-Петербурге. Рекламная кампания будет также поддержана размещениями в Интернете и печатными материалами в местах розничных продаж и продлится до 6 декабря.




Состав творческой группы:
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина 
Nokia: Екатерина Олейникова, Ольга Карташова, Екатерина Куркина 
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Андрей Кузнецов, Андрей Лебедев, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Татьяна Гусенкова 
Production: LimeLite 
Postproduction: ФибрФильм