«Перекресток» напоминает о стратегическом запасеВ эфире появилась очередная кампания федеральной сети Ритейлер «Перекресток» запустил в эфир цикл коротких роликов, акцентирующих внимание на конкретных продуктах. Креативщики предлагают «не забывать про стратегический запас» при покупке туалетной бумаги, утверждают, что «супермену полагается суперсок», и предлагают сделать утро добрым, приготовив на завтрак «солнечную глазунью». Все три ролика объединены одной музыкальной темой, лейтмотивом звучит песня Everyday американского исполнителя, рок-н-ролл первопроходца Бадди Холли. Реклама транслируется на телеканале СТС. Видеоролики логично продолжают кампанию, запущенную еще в апреле 2012 года. Тогда в эфире российских телеканалов появилась реклама под названием «Перекресток. Мы любим вас!». В конце видео зрителям предлагается зайти на официальную страницу федерального ритейлера в Facebook, чтобы высказать свои предложения. Кампания была частью общей стратегии по совершенствования качества работы сетей X5 Retail Group. Перекресток - стратегический запас Перекресток - стратегический запас Перекресток - стратегический запас Перекресток. Мы любим вас! Перекресток. Мы любим вас! Перекресток. Мы любим вас! Перекресток. Мы любим вас! |
Информационная служба, Sostav.ru |