Smetana показала «типичных» таксистовНовые вирусные ролики для сервиса по заказу машины с водителем Агентство Smetana создало три вирусных ролика для компании Wheely, предоставляющей услугу заказа машины с проверенным водителем. Создатели ролика хотели противопоставить этот сервис обычному такси. В трех роликах исследуются три типа таксистов – иммигрант, пенсионер и лихач. В машины к героям, оснащенные скрытыми камерами, попадали пассажиры, не знающие о том, что ждет их впереди. Как рассказал Sostav.ru директор по маркетингу Wheely Евгений Козлов, эту акцию можно назвать современным пранком – т.е. тем, чем раньше занимались телефонные хулиганы. Сначала планировалось, что пассажиров будут разыгрывать девять «типичных» таксистов, однако позже стереотипные представления были собраны в образы трех героев. Их сыграли профессиональные актеры. Работа над проектом велась три месяца. Цель кампании – показать преимущества сервиса заказа такси с проверенными водителями Wheely. Компания Wheely проводит тщательный отбор водителей и имеет в распоряжении парк автомобилей Mercedes e-класса. Недавно было разработано специальное приложение, позволяющее заказывать машину прямо со смартфона.
|
Информационная служба, Sostav.ru |