«585» призывает брать, не думаяЮвелирная сеть запустила новую рекламную кампанию Сеть «585» запустила новую рекламную кампанию со слоганом «Не думай, бери все!». Реклама будет транслироваться на ТВ серией с 30 ноября. В серии роликов фигурируют волшебные персонажи: Дед Мороз и Санта Клаус. «Основная проблема потребителей в предновогодний период – это выбор определенного количества подарков не только для себя, но и для своих близких, - комментирует директор департамента продвижения ювелирной сети Александр Тарасов. - В это время рекламные обращения с экранов телевизоров будут перенасыщены одинаковыми посылами «Скидки до 50% и 80%, Цены пополам, Подарки к Новому году и т.д.», мы решили основательно подойти к вопросу выбора, используя однозначный призыв – в преддверии Нового Года выбирая, не думай, бери все!» Ювелирная сеть "585": 2 по цене 1 (Жене или теще) Ювелирная сеть "585": 2 по цене 1 (Дед Мороз или СантаКлаус) Ювелирная сеть "585": 2 по цене 1 (Сережки или колечко) Ювелирная сеть "585": 2 по цене 1 (Новый год или Рождество) Состав творческой группы:
|
Информационная служба, Sostav.ru |