Publicis United показал идеальное утро с NescafeНовая рекламная кампания агентства для Nestle Компания «Нестле» и креативное агентство Publicis United запустили новую кампанию в поддержку бренда Nescafe Classic. В рамках нее был снят рекламный ролик об идеальном утре. Как заявляют в NESTLE, новая кампания принципиально отличается от предыдущей коммуникации бренда. «В новой концепции мы сделали акцент на настроении: хорошее утро начинается с чашечки NESCAFE. Надеемся, новые рекламный ролик станет отличным приемником нашей предыдущей кампании «Проснись для жизни», - говорит Ася Якупова, менеджер по маркетингу департамента «Кофе» в ООО «Нестле Россия». «Мы хотели подарить идеальное утро 20 миллионам россиян, которые начинают свой день с Nescafe Classic», - говорит Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United. Режиссером ролика стал Бабак Годарджи (Babak Goodarzi), который сотрудничает с Ridley Scott Associates. Хронометраж – 30 секунд. Состав творческой группы: Клиент: Нестле Россия Агентство: Publicis United Продакшн: Action |
Информационная служба, Sostav.ru |