Рекламу HiPP уличили во лжиПроизводитель детского питания приписал своей продукции «лишние» 50 лет
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детского питания HiPP. В рекламе обнаружили ложные сведения о характеристике продукта. ФАС обязала «ХиПП Русь» прекратить ненадлежащую рекламную компанию. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении и для определения размера штрафа. В рекламе детского питания HiPP утверждалось, что при его изготовлении компания уже 100 лет использует экологически чистые продукты. Однако на официальном сайте «ХиПП Русь» говорится, что производство из экологически чистых ингредиентов осуществляется только с 1956 года. Соответственно, рекламная информация в видеоролике и печатных СМИ содержит несоответствующие действительности сведения. Результаты социологического исследования Института социологии РАН показали: большинство опрошенных респондентов считают, что реклама детского питания HiPP содержит ложную информацию. Рекламная кампания проходила на «Первом канале», «России 1», «СТС», «ТНТ», «Домашнем», «5 канале» в марте 2012 года, а также в журналах «Мой КРОХА и я» и «Счастливые родители» в апреле 2012 года. Под брендом HiPP на российском рынке представлено более 120 товарных позиций во всех продуктовых категориях: фруктовые пюре, овощные пюре, мясные пюре, мясо-растительные пюре, пюре со злаками, молочные смеси, каши, соки для малышей, детские чаи, а также продукцию для кормящих мам. 60% ассортимента составляет продукция со значком «BIO». |
||
Информационная служба, Sostav.ru |