«Коровка из Кореновки» пришла в программу «Пусть едят!»Новая рекламная кампания агентства «Мелехов и Филюрин» Приключения «Коровки из Кореновки» продолжаются. Новая серия рекламного сериала одного из самых известных молочных брендов юга России произведена московским офисом рекламной группы «Мелехов и Филюрин» в сотрудничестве со студией мультипликации Константина Голубкова. По замыслу клиента, ролик должен не только информировать целевую аудиторию о том, что сгущенное молоко «Коровка из Кореновки» делается из цельного живого (не сухого) кубанского молока строго по ГОСТ, но и привлекать внимание к категории сгущенного молокам в целом. Именно поэтому в новой серии под названием «Телешоу» Коровку пригласили на телевидение. Теперь она – приглашенная звезда популярного ток-шоу «Пусть едят!», отсылающего к реальному шоу «Пусть говорят» с ведущем Андреем Малаховым на «Первом канале». В центре обсуждения – необыкновенная натуральность сгущенного молока от Коровки. У ведущего и участников много вопросов, на которые в финале ролика отвечает само … сгущенное молоко. Ролик изготовлен в двух вариантах: хронометражем 30 и 20 секунд. Первый флайт размещения ролика «Телешоу» уже прошел в эфире Южного Федерального округа РФ.
|
Информационная служба, Sostav.ru |