Microsoft обвинила Google в продажностиВ поисковую выдачу попали проплаченные рекламодателями ссылки
Корпорация Microsoft обвинила интернет-компанию Google в том, что она включает в поисковую выдачу проплаченные рекламодателями результаты, сообщается в блоге Microsoft. По мнению Microsoft посетители сервиса Google Shopping вместо релевантной выдачи в результатах поиска видят рекламные объявления, которые были проплачены рекламодателями. Такая выдача результатов вводит в заблуждение пользователей, а ведь поисковая система должна наоборот помогать потребителям находить оптимальные цены и получать большой выбор товаров. Компания отмечает, что в отличие от Google, принадлежащий Microsoft поисковик Bing показывает только релевантные результаты. Корпорация даже запустила рекламную кампанию «Don't Get 'Scroogled' By Google Search Results» и сайт, на котором предупреждает, что Google занимается «обманом» пользователей. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |