Audi посвятила рекламную кампанию России
Немецкий автоконцерн запустил проект "Территория quattro"
Крупнейший немецкий автопроизводитель Audi объявил о запуске новой рекламной кампании системы полного привода quattro. В нашей стране она проходит под слоганом «Россия. Территория quattro». Как рассказал Sostav.ru директор по стратегическому маркетингу Audi Russia Норберт Шрофнер, эта интегрированная кампания, первоначально разработанная именно в России, сейчас повсеместно используется во всем мире.
Audi quattro – это система постоянного полного привода, за 30 лет своего существования занявшая прочное положение на мировом автомобильном рынке. Как рассказывают в Audi, новая кампания «Территория quattro» будет проводиться во всех странах, климатические и географические условия которых позволяют в самой полной мере продемонстрировать работу системы. Впервые идея кампании возникла именно у российского представительства Audi. Ролик, снятый в рамках кампании, раскрывает знаковые представления о нашей стране. Он заканчивается слоганом: «Россия. Территория quattro».
«Эта интегрированная кампания – дань уважения России, в уникальных географических и климатических особенностях которой легендарный полный привод quattro может наиболее ярко проявить все свои достоинства и гарантировать непревзойденный комфорт при вождении в любой ситуации, – рассказал Sostav.ru Норберт Шрофнер (Norbert Schrofner), директор по стратегическому маркетингу Audi Russia.
По его мнению, Россия - мечта для любого водителя полноприводного Audi, так как ни в одной другой стране мира он не сможет в полной мере испытать возможности своего автомобиля. Вот почему Россия по праву может называться «Территорией quattro».
Стратегия и бриф рекламной кампании были разработаны российским представительством Audi Russia. Общая идея была придумана и реализована немецким креативным агентством KT Berlin Thjnk в тесном сотрудничестве с командой Audi Russia. Российское агентство «Родная речь» (Leo Burnett Group) занималось адаптацией. Промо-ролик, снятый в рамках этого проекта, озвучил известный российский актер Егор Бероев.
«Совместно с российским офисом «Audi» и агентством «KT Berlin» нами была проделана большая работа, - говорит Олег Лапшин, креативный директор агентства «Родная Речь». - Как мне кажется, у нас получилось предложить новый взгляд на полный привод quattro: к рациональным аргументам о повышенной проходимости и уверенности на дороге в любой ситуации мы добавили эмоциональные, напомнив о красоте России, которую мы предложили открыть заново. Теперь вместе с quattro».
«Совместно с российским офисом «Audi» и агентством «KT Berlin» нами была проделана большая работа, - говорит Олег Лапшин, креативный директор агентства «Родная Речь». - Как мне кажется, у нас получилось предложить новый взгляд на полный привод quattro: к рациональным аргументам о повышенной проходимости и уверенности на дороге в любой ситуации мы добавили эмоциональные, напомнив о красоте России, которую мы предложили открыть заново. Теперь вместе с quattro».
«Предметом нашей особой гордости является тот факт, что кампания «Территория quattro», первоначально разработанная и внедренная именно в России, сейчас повсеместно используется во многих странах мира, в том числе Канаде, Германии, Франции, Италии, Австрии, Швейцарии, - говорит Шрофнер. - Это доказывает тот факт, что действительно «большие» идеи не имеют границ».
Состав творческой группы:
Клиент: «Audi Russia»
Бренд-менеджер: Марина Перегуда, Анна Желтова
Агентство: KT Berlin Thjnk
Адаптация: «Родная речь»
Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Владимир Вашнев
Копирайтер: Дмитрий Чигирин
Эккаунт-директор: Ирина Аксенова
Эккаунт-менеджер: Наталья Трукова