03.12.2012

«Билайн» запустил новогоднюю кампанию

Агентство Contrapunto показало, что объединяет абонентов в новогоднюю ночь

Ведущий российский телеком-оператор «Билайн» начинает рекламную кампанию тарифного плана «Ноль сомнений», приуроченную к новогодним праздникам. Креативная концепция была разработана агентством Contrapunto.

В основе идеи — желание каждого человека в новогоднюю ночь ощутить себя частью чего-то общего: частью семьи, дружеской компании, всей страны. Всех людей объединяет один праздник, одни чувства. По мнению создателей, их также объединяет тариф «Ноль сомнений», благодаря которому можно бесплатно позвонить в любую точку России и почувствовать себя рядом с близкими людьми.

Идея реализуется с помощью истории путешествия Нового года по часовым поясам. В момент, когда Новый год наступает в одном городе, его звонком, как эстафетной палочкой, «передают» в другой город.

В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет.












Состав творческой группы:
Агентство: Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Алексей Павлов
Старший копирайтер — Кристина Денина
Group Account Director — Галина Шибанова
Account Director — Андрей Миронов
Старший продюсер — Екатерина Бармак

Продакшн: Metrafilms
Генеральный продюсер — Артем Васильев
Продюсер — Галина Калинина
Режиссер — Nicolas Caicoya
Информационная служба, Sostav.ru