«Билайн» запустил новогоднюю кампаниюАгентство Contrapunto показало, что объединяет абонентов в новогоднюю ночь Ведущий российский телеком-оператор «Билайн» начинает рекламную кампанию тарифного плана «Ноль сомнений», приуроченную к новогодним праздникам. Креативная концепция была разработана агентством Contrapunto. В основе идеи — желание каждого человека в новогоднюю ночь ощутить себя частью чего-то общего: частью семьи, дружеской компании, всей страны. Всех людей объединяет один праздник, одни чувства. По мнению создателей, их также объединяет тариф «Ноль сомнений», благодаря которому можно бесплатно позвонить в любую точку России и почувствовать себя рядом с близкими людьми. Идея реализуется с помощью истории путешествия Нового года по часовым поясам. В момент, когда Новый год наступает в одном городе, его звонком, как эстафетной палочкой, «передают» в другой город. В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет. Состав творческой группы: Агентство: Contrapunto Креативный директор — Людмила Баушева Арт-директор — Алексей Павлов Старший копирайтер — Кристина Денина Group Account Director — Галина Шибанова Account Director — Андрей Миронов Старший продюсер — Екатерина Бармак Продакшн: Metrafilms Генеральный продюсер — Артем Васильев Продюсер — Галина Калинина Режиссер — Nicolas Caicoya |
Информационная служба, Sostav.ru |