DDC Creative Lab оформило «Верный»Агентство создало фирменный стиль для розничной сети «Верный» (бывший Frank) - новая сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров, первые из которых открылись в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2012 г. В рамках работ по фирменному стилю магазинов был доработан логотип, разработано все внутреннее и внешнее оформление магазинов, включая навигацию отделов, дизайн промо-плакатов, ценников, карт покупателя и пр. Агентство также предложило заказчику ввести в концепцию фирменного персонажа - ежа, символизирующего запасливость, домовитость, разнообразие рациона, жизнь рядом с человеком. Это позволило оживить коммуникацию магазинов с покупателями, сделать носители и рекламные материалы фирменного стиля дружелюбными и цельными. Напомним, что сеть «Верный» возглавляет Олег Высоцкий, бывший топ X5 Retail Group. До конца 2012 года планируется открыть около 25 объектов с разным метражом, а за три ближайших года торговая сеть должна увеличиться до 400 магазинов на арендованных и собственных площадях в Москве и Санкт-Петербурге. Состав творческой группы: Руководитель проекта - Дмитрий Тихонов; Арт-директор - Игорь Мосьпанов; Копирайтер - Антон Борисов; Дизайнеры - Дмитрий Елкин, Константин Коберник, Владимир Большаков, Сергей Полухин, Елена Харитонова. |
Информационная служба, Sostav.ru |