«Газпром-медиа» и «Алькасар» продадут «Звезду»Компании займутся продажами рекламы на канале
С 2013 года «Газпром-медиа» и «Алькасар» займутся размещением рекламы в эфире телеканала «Звезда». Новую площадку уже предлагают рекламодателями и их агентствам. По информации «Коммерсанта», договор на продажи федеральной и региональной рекламы подписан именно с «Алькасаром». При этом «Звезда» как канал с госучастием (0,01% принадлежит напрямую Минобороны, остальное – «дочке» «Оборонсервиса») был обязан провести аукцион или конкурс для выбора сейлз-хауса. Ранее «Звезда» оставалась последним федеральным вещателем, который самостоятельно реализовывал рекламные возможности. Канал не сотрудничал ни с основными продавцами, ни с группой «Видео Интернешнл» (ВИ). В 2012 году целевая аудитория «Звезды»» сузилась со «всех россиян 18+» до «29+». В агентствах сообщили, что с нового года канал вернется к прежней аудитории. На фоне повышенного спроса рекламодателей на ТНТ и теряющего зрителей «ТВ Центра» новый телеканал позволит рекламному альянсу оптимизировать сделки, отмечают эксперты. Сейчас «Газпром-медиа» отвечает за продажи рекламы на НТВ и ТНТ в федеральном эфире, «Алькасар» обслуживает «ТВ Центр» и занимается продажами вышеуказанных площадок в региональном эфире. Крупнейший селлер ВИ работает с восемью каналами и консультирует еще пять. По подсчетам ФАС, в 2010–2011 годах доля ВИ составляла 38,4% при национальном размещении рекламы. Совокупная доля «Газпром-медиа» и «Алькасара» равнялась 28,5% при федеральном размещении и 28,054% – при региональном. Доля «Звезды» при федеральном размещении составила 0,37%, при региональном – 0,32%. Таким образом, вхождение в пул «Звезды» к нарушению закона «О рекламе» не приведет. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |