«Иллюзион+» сменил логотипК новому сезону телеканал провел ребрендинг Компания «Контент Юнион» вслед за обновлением телеканалов «Детский» и «Русский иллюзион» провела ребрендинг телеканала «Иллюзион+». «Иллюзион+» - это телеканал популярного зарубежного кино. Новое внешнее оформление телеканала создавалось in-house и базируется на лучших традициях американской типографики. «Цветовая гамма в тонах холодной стали и мерцающего неона подчеркнет особое настроение каждого кинопоказа, оттеняя жанры любимых фильмов. Оригинальность эфирному стилю придают современные ID-ролики с графическими элементами 3D» - говорится в официальном сообщении компании. БЫЛО СТАЛО Состав творческой группы: Александр Лавров – Генеральный директор ООО «Контент Юнион» Александр Буртов – Арт-директор Евгений Минчик – 3D анимация Наталья Хохлова – 3D анимация Алина Новикова - Дизайнер |
Информационная служба, Sostav.ru |