Hungry Boys и SKODA сыграют в хоккейКреативное агентство разработало онлайн-игру для автомобильного бренда Ice Battle – так называется онлайн игра, созданная агентством Hungry Boys для компании SKODA AUTO Россия. В этом году импортер снова станет официальным партнером и спонсором важного спортивного события – Кубка Первого канала по хоккею. Цель игры – дать возможность желающим выиграть билеты на матч. Для этого участникам Ice Battle нужно разбить куб изо льда, внутри которого, собственно, и находятся заветные билеты. Каждый день разыгрываются по 2 комплекта билетов. Не сумевшие разбить куб, но активные игроки тоже не остаются обделенными – им организаторы вручают джерси с автографами хоккеистов сборной России. Попробовать разбить куб можно, зайдя на промо-сайт www.ice-battle.ru или в социальных сетях vk.com/app3251762, apps.facebook.com/skoda_cup/. Уточняется, что в производстве использовались реальные съемки. Рисованным является только сам ледяной куб. |
Информационная служба, Sostav.ru |