Red Pepper показал технику, которая радуетАгентство создало серию вирусных роликов для сети магазинов бытовой техники «Центр» Сеть магазинов бытовой техники и электроники корпорация «Центр» запустила серию вирусных роликов. Герои - посетители, оказавшиеся в комичных ситуациях в магазинах корпорации «Центр». Над проектом работало екатеринбургское агентство Red Pepper. За основу сценариев были взяты три самых популярных образа рунета (не считая котиков): бабушка, толстячок и маленький ребенок. Каждая из трех историй, в которых оказались герои, имела место в действительности. По мнению агентства коммуникаций Red Pepper, странное поведение потребителей в магазинах бытовой техники зачастую объясняется широким ассортиментом и возможностью опробовать все товары в действии. Иногда посетители увлекаются этим процессом, забывают, где находятся и начинают вести себя как дети. «И это совсем не плохо – наоборот, - считают в Red Pepper. - Главное, чтобы они испытывали радость в любом из магазинов сети». Слоган кампании: «Техника, которая радует Вас!». Бабуля перед камерой в Корпорации Центр Толстяк отжигает в Корпорации Центр Я не описался. Мальчик в Корпорации Центр Состав творческой группы: Агентство: Red Pepper |
Информационная служба, Sostav.ru |