04.12.2012

Volkswagen увеличил обзор

Новый лаконичный принт бренда легко захватывает внимание

Рекламная кампания Volkswagen Passat, рассчитанная на распространение в печатных СМИ, призвана продемонстрировать преимущества камеры заднего вида. На изображениях – самые обыкновенные девушка и юноша, «подвох» не удается заметить сразу.

Если же приглядеться, заметим, что головы юных персонажей развернуты как у сов – на 180 градусов. Подобный эффект гарантирует и камера заднего вида – полный обзор со всех сторон. Слоган: “The all-new Passat with Rear View Parking Camera.”

Задуманы и выполнены принты агентством DDB Mudra, Мумбаи.




Состав творческой группы:
Advertising Agency: DDB Mudra, Mumbai, India
Creative Directors: Sreejith Kodoth, Ranjit Sasidharan
Art Directors: Sreejith Kodoth, Dhanil C Namboothiri
Copywriter: Sreejith Kodoth
Illustrator: Y. Dhaneshwar Singh
Photographer: Aneev Rao

Volkswagen показал, как надо парковаться
Компания представила забавный принт для печатных изданий
Агентство DDB, работающее с брендом Volkswagen начиная с 1961 года, разработало принт для продвижения подключаемой опции в автомобили марки Volkswagen.
Опасное соседство дикобраза и рыбок в пакетах-переносках – такую аналогию использовала креативная команда агентства DDB Tribal Berlin, Germany, чтобы продемонстрировать возможности Park Assist – системы автоматической парковки.
Слоган кампании: «Точная парковка. Park Assist от Volkswagen».