Havas Digital научит молодых мамNutricia продвигает питание для малышей Агентство Havas Digital релизует промо-кампанию для Nutricia: чтобы прорекламировать линейку детских продуктов «Малютка® для Больших», креативщики запустили образовательный проект для мам. «Азбука сбалансированного питания малютки» проходит в рамках кампании и размещается в социальной сети baby.ru и на сайте бренда - promalutok.ru. Проект помогает молодым мамам существенно сэкономить время и научиться правильно кормить своих детей, поддерживая их развитие и здоровье. Каждой букве «Азбуки» соответствует небольшая статья, в которой разъясняются особенности употребления определенного продукта. Среди изучаемых понятий есть и такие, как «Витамины», «Пребиотики», «Минералы», «Железо», «Сбалансированное питание» и так далее. На сайте, кроме того, можно найти специальный калькулятор, помогающий рассчитать его необходимое количество для рациона малыша. «Азбука» интерактивна – при наведении курсора на изображенный продукт появляется дополнительная информация.
|
Информационная служба, Sostav.ru |