05.12.2012

Facebook заплатит недовольным рекламой по $10

Всего объем выплат по конфликту с «оплаченными историями» составит $20 млн

Фото с сайта phuturenews.com

Социальная сеть Facebook все-таки получила от окружного суда предварительное одобрение относительно предложенных мер урегулирования иска, касающегося использования личных данных пользователей в рекламе. Facebook собирается выплатить по 10 долларов каждому недовольному пользователю, сообщает Mercury News.

Соцсеть намерена выделить 20 млн долларов на выплаты пользователям, возмущенных использованием своих персональных данных в рекламной кампании «Sponsored Stories» («Оплаченные истории»). Кроме того, в Facebook появилась специальная закладка, где можно отказаться от упоминания своих данных в рекламе.

Это уже вторая попытка Facebook урегулировать конфликт с пользователями. В августе текущего года соцсеть уже предлагала компенсацию в размере 20 млн долларов, однако судья решил, что такая сумма ничем не обоснована, и обязал стороны предоставить более подробную информацию о расчетах.

Формат Sponsored Story («Оплаченные истории») был запущен в начале 2011 года. Сервис использует имя и фотографию человека – они демонстрируются друзьям пользователя, который взаимодействовал с рекламодателем. Такая реклама приносит Facebook 1 млн долларов ежедневно.

Информационная служба, Sostav.ru