05.12.2012

«Тот же Макдоналдс, только остросюжетнее»

Агентство DDB Russia разработало рекламу для нового острого сендвича Чикен Бекон Спайси

Агентство DDB Russia запускает рекламную кампанию в поддержку нового острого сендвича в «Макдоналдс» – Чикен Бекон Спайси. В декабре 2012 года на центральных телеканалах стартует телевизионный ролик со слоганом «Тот же Макдоналдс, только остросюжетнее».

Идея ролика - провести параллель между острым сандвичем Чикен Бекон Спайси и новым остросюжетным фильмом «Джентльмены, удачи!», который выходит на экраны в конце 2012 года.

В качестве креативного «захода» было решено представить Чикен Бекон Спайси как новогодний ремейк популярного сандвича, по аналогии с киноремейком известного советского фильма.

Рекламная кампания также включает в себя наружную рекламу, постеры и материалы для оформления ресторанов «Макдоналдс».

Состав творческой группы:

Клиент: «Макдоналдс Россия»
Сергей Дочкин – Вице-президент по маркетингу и коммуникациям
Елена Ковалева – Маркетинг директор

Агентство: DDB Russia
Директор группы по работе с клиентами: Наталья Булатова
Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Жабура
Директор по стратегическому планированию: Ирина Куликова
Менеджер по стратегическому планированию: Владимир Митрофанов
Креативный директор: Дмитрий Овчинников
Арт-директор: Андрей Тимохин
Копирайтер: Иван Омельченко
Дизайнер: Инна Непрокина
ТВ Продюсер: Александра Шумова

Продакшн: «Базелевс»
Дмитрий Киселев – Режиссер
Мария Андрианова – Менеджер по продвижению фильмов
Светлана Ляшкевич – Продюсер
Алена Левитина – Пост-продакшн менеджер

Информационная служба, Sostav.ru