«Тот же Макдоналдс, только остросюжетнее»Агентство DDB Russia разработало рекламу для нового острого сендвича Чикен Бекон Спайси Агентство DDB Russia запускает рекламную кампанию в поддержку нового острого сендвича в «Макдоналдс» – Чикен Бекон Спайси. В декабре 2012 года на центральных телеканалах стартует телевизионный ролик со слоганом «Тот же Макдоналдс, только остросюжетнее». Идея ролика - провести параллель между острым сандвичем Чикен Бекон Спайси и новым остросюжетным фильмом «Джентльмены, удачи!», который выходит на экраны в конце 2012 года. В качестве креативного «захода» было решено представить Чикен Бекон Спайси как новогодний ремейк популярного сандвича, по аналогии с киноремейком известного советского фильма. Рекламная кампания также включает в себя наружную рекламу, постеры и материалы для оформления ресторанов «Макдоналдс». Состав творческой группы: Клиент: «Макдоналдс Россия» Агентство: DDB Russia Продакшн: «Базелевс» |
Информационная служба, Sostav.ru |