«Мегафон» и Instinct запустили людей в небоРекламная кампания новой линейки тарифов «Все включено» Российский телеком-оператор «Мегафон» и агентство Instinct запустили рекламную кампанию в поддержку тарифа «Все включено». «В рекламной кампании новой линейки тарифов «Все включено» перед нами стояла задача рассказать нашей продвинутой и энергичной аудитории о том, что мы создали такие тарифы, в которых каждый может выбрать то количество услуг, которое подходит именно ему, - говорит Виталий Новизенцев, руководитель направления маркетинга массового рынка компании «МегаФон». - Можно пользоваться и не задумываться, сколько это стоит, так как все включено. В итоге мы получили интересный креатив, преисполненный позитива, драйва и динамики». Следует отметить, что другой российский телеком-оператор, компании «Билайн» год назад выпустила тарифный пакет с таким же названием. Лицом рекламной кампании тогда стал известный российский дизайнер Артемий Лебедев.
|
Информационная служба, Sostav.ru |