05.12.2012

«Мегафон» и Instinct запустили людей в небо

Рекламная кампания новой линейки тарифов «Все включено»

Российский телеком-оператор «Мегафон» и агентство Instinct запустили рекламную кампанию в поддержку тарифа «Все включено».

«В рекламной кампании новой линейки тарифов «Все включено» перед нами стояла задача рассказать нашей продвинутой и энергичной аудитории о том, что мы создали такие тарифы, в которых каждый может выбрать то количество услуг, которое подходит именно ему, - говорит Виталий Новизенцев, руководитель направления маркетинга массового рынка компании «МегаФон». - Можно пользоваться и не задумываться, сколько это стоит, так как все включено. В итоге мы получили интересный креатив, преисполненный позитива, драйва и динамики».

Следует отметить, что другой российский телеком-оператор, компании «Билайн» год назад выпустила тарифный пакет с таким же названием. Лицом рекламной кампании тогда стал известный российский дизайнер Артемий Лебедев.




Состав творческой группы:
Клиент: «МегаФон»

Леонид Савков - Директор по продукту
Виталий Новизенцев - Руководитель направления маркетинга массового рынка

Агентство: Instinct
Сандра Капчиц – Директор службы по работе с клиентами
Даниил Островский – Креативный директор
Дмитрий Юсов – арт директор
Евгений Пекач – копирайтер
Татьяна Дмитриева – продюсер

Продакшн: TREHMER PRODUCTION
Режиссеры - Docter Twins
Оператор - Peter Simonite
Продюсер - Ольга Дьякова

Информационная служба, Sostav.ru