Red Keds купила MST digital agencyАгентсво цифровых коммуникаций вошло в состав креативной группы
Информацию о сделке Sostav.ru подтвердили представители компаний Сумма, в которую Red Keds обошлась покупка, сторонами не раскрывается. По мнению участников сделки, она поможет обеим сторонам укрепить свои позиции на рынке, а так же повысить уровень компетенции. MST обладает сильной экспертизой по CMS «1С-Битрикс», веб-разработке и поисковому маркетингу. Red Keds, в свою очередь, специализируются в области коммуникационной стратегии, креатива, digital-маркетинга и smm-экспертизы. «Для нас включение в группу компаний Red Keds – это не просто сделка, но и отличная перспектива для роста, – отметил генеральный директор MST Николай Фетюхин. – C Red Keds и отдельными компаниями из группы мы сотрудничаем уже давно. Уверен, что объединение поможет MST профессионально вырасти в интересующих нас направлениях. Также мы уверены, что мы привнесем новые компетенции и энергию в ГК». Для Red Keds это еще и возможность расширить географию своего влияния: компания MST владеет двумя офисами - в Москве и в Ульяновске. «Такие сделки как с MST, естественно, не проходят быстро, мы уже больше двух лет сотрудничаем и обсуждаем тему покупки доли. Для стратегии Red Keds это логичный шаг в условиях ужесточающейся конкуренции. Благодаря включению MST в группу компаний мы можем сохранить свои компетенции и позволить нашим клиентам получить новые качественные услуги», прокомментировал сделку Виталий Быков, генеральный директор Red Keds. Напомним, Red Keds — одно из ведущих креативных агентств России, объединяет специалистов web-дизайна, иллюстрации, графического дизайна, интерактива, 3D-графики и анимации. Основные клиенты — Panasonic, Heineken, Unilever, Honda, Infiniti.
|
Информационная служба, Sostav.ru |