06.12.2012

«Газпром-Медиа» сделал ставку на Полински

Холдинг выкупит долю в «Зефир Медиа» и отдаст ему рекламу на своих радиостанциях

Фото Фото Руслана Кривобока, РИА Новости ©

«Газпром-Медиа Холдинг» выкупает долю в недавно созданном основателем ЕМГ Жоржем Полински сейлз-хаусе «Зефир Медиа» и передает ему право продаж своих станций на рынке рекламных агентств с 1 января 2013 года. Таким образом, проект Media Plus «Тотальное радио» теряет пул радиостанций «Газпром-Медиа», сообщили сегодня Sostav.ru представители сторон.

Все текущие локальные клиенты на этом этапе остаются на обслуживании станций, все согласованные на 5 декабря 2012 года условия сохраняются, уверяют представители компаний. «Газпром-Медиа Холдинг» станет одним из акционеров сейлз-хауса и получит возможность принимать участие в финансовых результатах компании.

«Зефир Медиа», в свою очередь, расширит штат своих сотрудников за счет штата департамента рекламы «Газпром-Медиа» и займется размещением рекламы в эфире станций «Relax FM», «Сити FM», «Детское радио» и «Эхо Москвы».

«Мы рады сотрудничеству с радиостанциями «Газпром-Медиа»: холдинг занимает второе место по доле аудитории в Москве, и на базе таких сильных станций мы будем делать сильные продукты. Совместными усилиями мы рассчитываем занять существенную долю Российского радио рынка», - прокомментировала сделку генеральный директор «Зефир Медиа» Мария Смирнова.

Напомним, сейлз-хаус «Зефир Медиа» был создан командой Жоржа Полински, покинувшей холдинг ЕМГ в этом году после конфликта с новым собственником - «Сибирским деловым союзом». Возглавила компанию Мария Смирнова, бывший руководитель сейлз-хауса ЕМГ «Медиа Плюс» и вице-президент холдинга по коммерческой деятельности.

Сергей Пискарев, генеральный директор ООО «Газпром-Медиа», объяснил выбор нового партнера: «Нас привлекла представленная «Зефир Медиа» концепция специализированного дома продаж радио, независимого от владельцев тех или иных радиостанций. Ну и, конечно, молодая амбициозная команда, способная предложить рынку новые креативные продукты, которые, мы надеемся, помогут рекламодателям эффективно решать коммуникационные задачи».

Информационная служба, Sostav.ru