DDB Russia вырастило HeinzВышла новая кампания легендарного бренда в наружке Агентство DDB Russia разработало новую рекламную кампанию для легендарного бренда кетчупов Heinz. В рамках нее креаторы вырастили целые «кусты» Heinz. Цель кампании – подчеркнуть натуральность ингредиентов кетчупа Heinz. Уже много лет компания Heinz выращивает собственные томаты. Специалисты компании контролируют весь процесс, в финале которого созревшие спелые томаты становятся основой кетчупа Heinz. «Какой еще кетчуп может похвастаться тем, что создан из натуральных помидоров, выращенных специально для него?», - задались вопросом креаторы. DDB Russia изобразило на принтах кусты помидоров, которые приняли форму бутылки кетчупа Heinz. «Солнце, плодородные поля, томаты - больше и не нужно ничего говорить», - считают в агентстве. Кампания под слоганом «100% натуральность ингредиентов» будет размещена в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Напомним, что ранее натуральность ингредиентов Heinz подчеркнуло агентство Red Lion, создав серию рекламных роликов со слоганом: «Кто не успел, тот не Heinz».
|
Информационная служба, Sostav.ru |