«Любимый» запустил малиновую кампаниюВ российский эфир вышел ролик о «настоящем» Новом Годе Бренд соков и нектаров «Любимый» обзавелся в преддверии нового 2013 года новым малиновым вкусом. В поддержку новинки агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group, запустило имиджевую кампанию. Общая концепция кампании выражается словами «Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!». В видео показаны открытые, радостные, искренние люди. «Мы решили объединить и снять вместе героев всех четырех имиджевых роликов «Любимого». Кого-то из них наши потребители уже видели, а с кем-то им еще предстоит познакомиться в малиНОВОМ году» – говорит Екатерина Красулина, креативный директор Draftfcb Moscow. Отметим, что соки и нектары «Любимый» пополняются новыми вкусами ежегодно в преддверии зимних праздников. В прошлых сезонах новыми вкусами стали напитки «Земляничное лето» и «Кладовая солнца». Состав творческой группы: Команда Draftfcb Moscow:
Команда клиента:
|