06.12.2012

MTV превратят в канал «Пятница»

«ПрофМедиа» откажется от бренда и контента MTV

Фото с сайта mtv.com

«ПрофМедиа» отказался от бренда и контента MTV. Холдинг управлял телеканалом по лицензии Viacom International Media Networks, срок пятилетнего контракта истекает в мае 2013 года. В сентябре российский партнер уведомил Viacom, что не будет продлевать лицензию. Вместо MTV «ПрофМедиа» запустит развлекательный канал «Пятница» для более взрослой аудитории, пишут «Ведомости».

Презентацию нового канала уже видели несколько рекламных агентств. По информации источников, федеральная рекламная кампания стартует следующей весной, а запуск «Пятницы» назначен на 1 июня 2013 года. Логотип проекта пока не готов, но его концепция строится вокруг «настроения счастья». Для запуска канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» – «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница».

MTV вещает в России с 1998 года, «Профмедиа» управляет каналом с 2007-го. MTV является вторым по доходам каналом «ПрофМедиа» после «ТВ3». По данным TNS, MTV входит в TOP-20 каналов по России. Летом стало известно, что владельцы MTV решили отказаться от музыки в пользу развлекательного контента. Тем же путем пошел и канал «Муз ТВ», превратившийся в «Ю».

В этом году в «ПрофМедиа» начались реформы: в июне компанию покинул гендиректор MTV и «2х2» Роман Саркисов, а телеканалы «ТВ 3», MTV и «2х2» объединили в холдинг «ПрофМедиа ТВ». Основной целью объединения активов является увеличение рыночной доли телеканалов и снижение издержек.

Осенью из «ПрофМедиа» ушли его президент Рафаэль Акопов и генпродюсер «MTV Россия» Лика Бланк. Новым руководителем холдинга стал Владимир Рябоконь.

Информационная служба, Sostav.ru