Pepsi с Майклом Джексоном появились в России
В продажу поступила коллекционная серия, посвященная «королю поп-музыки»
Pepsi выпустила на российском рынке коллекционную серию напитка, посвященную Майклу Джексону. Всего в продаже появится 3 вида банок с силуэтами певца.
Коллекционная серия приурочена к 25-летию альбома певца «Bad». В мае 2012 года указанная продукция Pepsi появилась в Китае, в США и Европе. Акция имела невероятный успех по всему миру, а российские фанаты Майкла Джексона написали сотни постов в группу Pepsi во Vkontakte с просьбами о выпуске коллекционной серии в России.
«Мы ведем активный диалог с нашими потребителями в интернете, и они сами подсказывают нам, что им было бы интересно. Группа Pepsi Vkontakte достигла уже более 500 000 человек, и пользователи просто «требовали» банку с Майклом в России» - рассказывает Алла Киселева, бренд менеджер Pepsi.
Компания PepsiCo в России пообещала выпустить коллекционную серию, если соответствующий пост соберет за месяц 100 000 «лайков». В результате заявленные 100 000 «лайков» были собраны за 71 час и 20 минут. И вот, спустя несколько месяцев, лимитированная серия банок Pepsi представлена на полках магазинов для российских поклонников Джексона.
Помимо выпуска коллекционных банок, PepsiCo в России запускает промоакцию с уникальным кодом под ключом банки, зарегистрировав который покупатель получает возможность выиграть призы: ремикс на песню Джексона «Bad» от Afrojack, стильную футболку с Майклом, или MP3 плеер.