06.12.2012

PHD выиграло тендер InTouch

Агентство займется медийным обслуживанием страховой компании

Иллюстрация с сайта insurance-direct.ru

Агентство PHD, входящее в BBDO Group, выиграло тендер на медийное обслуживание бренда InTouch на федеральном уровне. Агентство на два года станет стратегическим партнером страховой компании. Помимо разработки стратегии продвижения и медийных закупок, PHD займется реализацией эконометрической модели. Она позволит улучшить качество прогнозирования и обосновать состоятельность используемых в кампании медиаканалов.

Конкурс состоял из двух этапов: разработки стратегии и баингового задания, которое станет частью годовой сделки с компанией. «PHD синхронно разработало креативную концепцию стратегии и ее медийную реализацию», – сообщила директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH Оксана Беляева.

В 2012 году Сar Vs Piano, совместный проект BBDO Moscow и Proximity Russia, получил (/news/2012/06/21/rossiya_lev_cannes_lions/) бронзу Cannes Lions. Он рекламировал продукт InTouch «Я не виноват», рассчитанный на случаи, которые произошли не по вине владельца автомобиля и на которые не распространяется ОСАГО.

InTouch – первая компания direct-страхования в России, входит в RSA Group. На российском рынке «Интач Страхование» работает с 2008 года.

PHD – медийное агентство, которое оказывает услуги в области медиасервиса. В России PHD входит в OMD MD|PHD Group и является частью BBDO Group. Клиентами агентства являются «Леруа Мерлен», «Байер», Sony Mobile, Canon, Dr.Oetker, Peugeot, SAKS, Siemens, АКП «Придонье», «Снежная Королева», «Техносила» и другие.

Информационная служба, Sostav.ru