06.12.2012

Пес-ловелас прорекламировал МТС

BBDO Moscow представило кампанию для нового тарифа

Агентство BBDO Moscow разработало кампанию для нового тарифа мобильного оператора МТС – MAXI Smart.

По сюжету ролика, у молодого мужчины пропадает пес по имени Макс, и хозяин бросает все свои силы на поиск собачки. Выбранный рекламистами сюжет призван показать, что жизнь современного человека полна динамики и непредсказуема, а потому связь должна соответствовать: быть доступной в любой самой неожиданной ситуации.

«Тариф MAXI Smart полностью отвечает этим критериям – платишь раз в месяц и получаешь полный набор операторских услуг от звонков на все сети до мобильного интернета, – говорит ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Трогательная история в ролике о поисках пса-ловеласа, которого увлекло новое романтическое приключение – своеобразная инструкция к применению возможностей MAXI Smart».

Креативную концепцию видео разработало агентство BBDO Moscow. Режиссером выступил датский режиссер Ким Якобсен – его портфолио насчитывает множество работ для всемирно известных брендов, в том числе, для Volkswagen, Pepsi Co., Nestle.

Порода Макса – джек-рассел-терьер – была выбрана тоже не случайно. Такие собаки востребованы в кинематографе: представители данной породы снимались в фильмах «Воды слонам», «Артист», «Маска», «Хороший год».

Кампания продлится вплоть до конца января 2013 года. Видео будет транслироваться в эфире телевидения, в ряде сетей кинотеатров, на уличных плазменных панелях. Помимо ролика, будут запущены печатные материалы в местах розничных продаж.

Состав творческой группы:
Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Анастасия Попова.
Команда BBDO: Николай Мегвелидзе, Михаил Устинов, Алексей Стародубов, Роман Косов, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Ирина Каневская.
Production: Ball Park.

Информационная служба, Sostav.ru