Провокация от косметического бренда AesopАвстралийский бренд заказал создание промо-ролика «архитектору тела» Люси Макрей Бренд косметики для волос и тела Aesop сделал действительно смелый ход: за созданием промо-видео компания обратилась к автралийской художнице Люси Макрей, известной своими неоднозначными работами в стиле «телесной архитектуры». Итог – очень красивое и одновременно странное видео, сказка, напоминающая с одной стороны «Франкенштейна» Мэри Шелли, а с другой – «Спящую красавицу» Шарля Перро. Философия бренда наглядно демонстрируется через синтез науки и природы. Деннис Папитис, основатель компании Aesop, рассказывает: обсуждать совместную работу с Люси Макрей начали еще в 2011 году, долго вынашивали идею, не раз встречались в разных городах, чтобы поделиться своими наблюдениями и задумками. В итоге, когда сюжет фильма был утвержден, началась подготовка к съемкам. Необходимый реквизит готовили в течение двух месяцев, а сами съемки длились 2 дня. Они проходили в одной из старых церквей Амстердама. |
Информационная служба, Sostav.ru |