AXE Effect: подушка вместо мужчиныКреаторы из Латинской Америки показали, как избавиться от навязчивых поклонниц Креативное агентство DDB Latina Puerto Rico разработало кампанию, призванную поддержать новый продукт Axe. Речь идет о подушках, выполненных в форме обнимающего мужчины. Создатели призывают использовать эти подушки, чтобы подруги и поклонницы постоянно ощущали присутствие рядом своего объекта обожания. Мало того, что сами идея забавная – можно еще и выбрать, кто именно будет «обнимать». Axe предлагает полную гамму «мужчин»: есть загорелые и мускулистые, есть худые, татуированные и волосатые… На любой вкус! Состав творческой группы: Advertising Agency: DDB Latina Puerto Rico Creative Directors: Enrique Renta, Santiago Cuesta, Manuel Borde, Leslie Robles Copywriting: Manuel Borde, Santiago Cuesta Art Direction: Juan Carlos Lopez, Luis Figueroa, Karla Bonilla (BV) Account Team: Edgardo Manuel Rivera, Rafa Muniz, Alexandra Arroyo, Hecmarylys Ortiz, Luis Velazquez Director: Alejandro Pedrosa Prod. Co.: Buena Vibra Agency Producer: Loren Ortiz, Ive Negron Producer: Emil Medina Music: Estudios Machina |
Информационная служба, Sostav.ru |