Абоненты «Билайн» отправились в «мегапутешествие»Агентство JWT разработало новую кампанию для новой услуги роуминга «Планета Ноль» Ведущий российский телеком-оператор «Билайн» и агентство JWT начинают рекламную кампанию новой услуги роуминга «Планета Ноль». Идея кампании состоит в том, что в любой точке света - и там, где жарко, и там, где холодно - абоненты «Билайн» общаются без забот. Ведь входящие звонки в роуминге для них бесплатны. Рекламная кампания разработана агентством JWT International. В ней задействованы ТВ, наружная реклама, пресса, транспортные узлы, Интернет. Производством ролика занимались Brenninkmeijer + Isaacs.
Также в рамках кампании был снят еще один ролик для ТВ, который, однако, будет распространяться только в сети.
|
Информационная служба, Sostav.ru |