07.12.2012

В рекламе «Ростелекома» не поделили Интернет

Новая рекламная кампания от агентства TNC.Brands.Ads

 

Агентство TNC.Brands.Ads, входящее в Leo Burnett Group Russia, разработало рекламную кампанию для акции компании «Ростелеком». Телеком-оператор предлагает годовые предоплаченные тарифы на услуги «Интерактивное ТВ» и «Домашний Интернет».

Акция проходит под названием «Подарок года 2013» и предлагает существенные скидки для вновь подключаемых пользователей. При подключении годового контракта на «Интерактивное ТВ» за 2013 рублей пользователь получит два любых пакета телевизионных каналов и скидку до 50 % в зависимости от региона.

В ролике креаторы TNC.Brands.Ads показывают, что предложение «Ростелекома» настолько выгодно, что его даже жалко дарить друзьям.

«Ростелеком остается верным выбранному ранее принципу: мы делаем самые современные телекоммуникационные услуги доступными для наших клиентов, - говорит старший вице-президент ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. - В рамках акции «Подарок года 2013» Компания предлагает скидки на свои самые востребованные услуги. Таким образом, мы планируем продолжать активно наращивать базу пользователей услуг ШПД и Интерактивного ТВ».

Состав творческой группы:

Клиент: Ростелеком
Заместитель Директора департамента продуктов и маркетинга: Ирина Мариани
Главный специалист отдела рекламы (департамент продуктов и маркетинга): Алена Метельская
Главный специалист отдела рекламы (департамент продуктов и маркетинга): Наталья Кульева


Агентство: TNC.Brands.Ads (Leo Burnett Group Russia)
Креативный директор: Алексей Жучков
Копирайтер: Олег Уколов
Арт-директор: Екатерина Бугаевская
Директор по стратегическому развитию: Вероника Данилова
Стратег: Александра Сотникова
Экаунт директор: Олеся Шепелева
Старший экаунт менеджер: Олеся Тутунина

Продакшн: Artworks
Режиссер - Андро Окромчедлишвили
Продюсер - Эрика Леонтяк

Информационная служба, Sostav.ru