В рекламе «Ростелекома» не поделили ИнтернетНовая рекламная кампания от агентства TNC.Brands.Ads
Агентство TNC.Brands.Ads, входящее в Leo Burnett Group Russia, разработало рекламную кампанию для акции компании «Ростелеком». Телеком-оператор предлагает годовые предоплаченные тарифы на услуги «Интерактивное ТВ» и «Домашний Интернет». Акция проходит под названием «Подарок года 2013» и предлагает существенные скидки для вновь подключаемых пользователей. При подключении годового контракта на «Интерактивное ТВ» за 2013 рублей пользователь получит два любых пакета телевизионных каналов и скидку до 50 % в зависимости от региона. В ролике креаторы TNC.Brands.Ads показывают, что предложение «Ростелекома» настолько выгодно, что его даже жалко дарить друзьям. «Ростелеком остается верным выбранному ранее принципу: мы делаем самые современные телекоммуникационные услуги доступными для наших клиентов, - говорит старший вице-президент ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. - В рамках акции «Подарок года 2013» Компания предлагает скидки на свои самые востребованные услуги. Таким образом, мы планируем продолжать активно наращивать базу пользователей услуг ШПД и Интерактивного ТВ». Состав творческой группы: Клиент: Ростелеком
Продакшн: Artworks |
Информационная служба, Sostav.ru |