Russ Outdoor анимировал рекламу «Универа»Технологии проекции вновь используются на московских билбордах Компания Russ Outdoor продолжила реализацию рекламных кампаний с применением проекционных технологий анимации. По заказу телеканала ТНТ крупнейший российский outdoor-оператор разместил рекламу нового сезона сериала «Универ». В оформлении постеров задействована уникальная технология проекции, которая позволяет транслировать на поверхность билбордов оригинальные световые эффекты. Для проекции изображения используется ультракороткофокусный видеопроектор и специальное устройство проигрывания, управляемое контроллером. Трансляция ролика начинается в темное время суток. «Радует, что российская наружная реклама становится более креативной и технологичной, в том числе благодаря нашим разработкам, - отметил Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor. - Новые технологии увеличивают ценность наружной рекламы как для рекламодателей, так и для тех, на кого она непосредственно ориентирована. Для брендов – это гарантия повышенного внимания к рекламному сообщению. Для горожан – возможность наблюдать интересную и качественную рекламу, которая украшает улицы города». В рекламной кампании «Универа» задействовано 13 конструкций с проекторами, а также традиционные форматы 6х3, ситиборды, бранды и суперсайты. Проекционная технология анимации постеров разработана и протестирована инженерно-проектной группой Russ Outdoor. Первый проект с использованием новой технологии был реализован оператором в сентябре 2012 года для бренда Mitsubishi Motors. |
Информационная служба, Sostav.ru |