Affect собрало 2000 идей на вес золотаАгентство разработало digital-кампанию для финансовой группы «Лайф» Digital-агентство Affect реализовало нестандартный проект «Идеи на вес золота» для финансовой группы «Лайф». В рамках краудсорсинга 5000 человек человек сделали мир лучше – хотя бы в банковской сфере, для начала. На специальном сайте каждый желающий мог оставить свою идею по оптимизации сервиса группы и ее продуктов. После этого пользователь в режиме реального времени видел, как его предложение распечатывает принтер и складывает на одну чашу весов, на второй же расположился слиток золота. Проект завершился когда вес идей стал равен весу слитка. Соответственно, автор последнего предложения выиграл главный приз акции. Проект «Идеи на вес золота» прошел с большим успехом. Его участники предоставили финансовой группе «Лайф» тысячи идей на тему обслуживания, рекрутинга, продуктов, инноваций, менеджмента и маркетинга. Ряд идей уже сегодня находится на стадии реализации и вскоре будет воплощен в жизнь. «Информация, полученная от самого клиента, – бесценный источник для изменений, - говорит директор по управлению стратегическими проектами ФГ «Лайф» Алексей Орлов. - В компании может происходить множество перемен, но самыми важными из них будут именно те, которые нужны главным людям в компании – клиентам. Подобные проекты помогают нам понять, какие факторы оказывают самое существенное влияние на лояльность и то, как правильно выстраивать клиентскую политику для разных сегментов». |
Информационная служба, Sostav.ru |